Лучшие софт и утилиты


Жанна Д^Арк



Жанна Д’Арк.

Небольшое вступительное слово. Мы делаем эту игру не для того, что бы помахать дрынами и не для того, чтобы разыграть четкий сценарий. Мы делаем эту игру для того, что бы создать модель Франции XV века, чтобы люди почувствовали себя рыцарями и крестьянами. Свободный сценарий позволит нам прийти к такой концовке, которую мы сами выберем. С уважением, мастерская команда.
Игровой взнос составляет 100 руб.
Игра будет проходить в период с 30 июня по 4 июля (это пока
неокончательная версия правил, что-то может и поменяться)
Условия участия в Игре.
На Игру приглашаются все желающие. Каждый участник Игры ОБЯЗАН знать правила. Ответственность за незнание и несоблюдение правил лежит на самом участнике. Для участия в Игре необходимо оформить заявку у мастеров. Предварительная заявка должна быть подана не позднее 1 мая. Она должна в себя включать:
- Ваши реальные координаты, ФИО;
- Роль, которую вы хотите отыгрывать.
Полная заявка должна быть послана не позднее 15 июня. Для несовершеннолетних (лица до 18 лет) обязательно письменное согласие родителей. Заявка включает полный список участников команды: ФИО, игровое имя, адрес, контактный телефон. У всех обязательно наличие Страховых полисов.


Боевая система

Народ, учтите, что игра проводиться с полным контактом и соответственно нужно жалеть противника и сводить удары, особенно на голову. Так-так голова – самое опасное место, то естественно, стоит позаботиться о её защите и появиться на игре в шлеме. Это не требование, а пожелание, но учитывайте, что удары в голову действуют, даже если нет шлема. Это ваше здоровье, стоит позаботиться о нём. Можете приехать на игру хоть в шапке, хоть в строительном шлеме.
Полный контакт не означает, что можно лупить куда попало, поэтому запрещены удары по следующим частям тела:
1. Стопы
2. Кисти рук
3. Коленные чашечки
4. Локти
5. Пах
Также запрещены колющие удары любым оружием, кроме специализированного, например копье, кинжал и т. д.
Естественно, что эти удары будут наноситься случайно, но они не будут снимать хиты, а если мастера заметят, что удары наносятся специально, то любой мастер потребует наказания, смерти или дисквала. И еще, не стоит использовать во время боя подручные материалы, типа горсти песка в лицо, или палки для блока ударов.



Допуск оружия

Естественно, что оружие допускает мастерня и у мастеров есть определенные требования к оружию:
1. Дерево, дерево и только дерево. Рубите лес, гринпис не против. Никакого текстолита, а там более железа. Лезвия топоров изготавливайте из резины, но не в коем случае не армированной железом. Крепление топора или секиры к топорищу не должно иметь острых углов, цепляющих или колющих частей и т. д.
2. Оружие должно походить на оружие, а не на штакетину от ближайшего забора или ручку от швабры.
3. У любого оружия должна быть четко обозначена рубящая грань, причем не тоньше 5мм.
4. Оружие должно быть сбалансировано. Баланс проверяется на расстоянии ладони (две для двуручного) от гарды, наличие которой для мечей, кстати, обязательно.
5. Оружие должно быть гуманизированно, причем, если мастеру гуманность оружия покажется недостаточной, то проверятся оружие будет на владельце.
6. Оружие должно быть соразмерным владельцу. Маленькие девочки с двухметровыми фламбергами нам на полигоне не нужны. И вообще, девушки на боевые роли допускаться не будут.
7. Оружие должно соответствовать историческим аналогам и квенте, то-есть, если наемник хочет пронести на полигон катану, то пусть пропишет в квенте либо японские корни, либо обучение в Японии и т. д.
8. Запрещено все метательное оружие, кроме лука и арбалета. Сила натяжения не более 30 кг. На оружии должна стоять фиксированная тетива, для того, что бы после допуска никто не смог изменить силу натяжения. Мне встречались личности, которые на допуск приносили арбалет с натяжкой в 20 кг, а потом просто передвигали бегунок, доводя натяжение до 70 кг. Кстати, учтите, что ваша меткость тоже будет проверяться. Это оружие проверяется особо: 10 выстрелов в голый живот владельца с 3-х метров разными стрелами. Выжил - оружие допускается в игру. Стрелы - не короче чем длина тетивы минус 10 см. Они должны иметь смягчающие наконечники. Никаких блочных луков или арбалетов допускаться не будет.
9. На допущенное оружие будет крепиться чип, а недопущенное будет вас ждать в ЦМе до конца игры. За пользование недопущенным оружием или подделку чипов смерть и дисквал соответственно. Если вы не попали на сбор и допуск, а по каким-то причинам приехали позже или ваше оружие сломалось, то вам нужно будет подойти в ЦМ, где арбитр даст вам допуск на оружие и паспорт. Во избежание таких ситуаций стоит подъезжать вовремя и с запасным оружием.
Оружие

Все оружие разделено на следующие категории:
1. Однолезвийные
2. Рубящее - дробящие
3. Древковые
4. Метательные
Однолезвийные: От кинжала до двуручника.
Рубящее - дробящие: Булава, топор и т. д.
Древковое: копье, алебарда, гизарма и т. д.
Метательное: лук, арбалет.


Расхитовка оружия: 1-2-2, то-есть конечности, тушка и голова соответственно.


Доспехи


Единственное условие допуска доспехов – отсутствие режущих кромок, шипов и т. д.
На прошедший допуск доспех будет вручаться чип.
Доспехи делятся на четыре категории по степени пробиваемости.
1. Кожанка, стеганка
2. Кольчуга, кираса, ламиляр, чешуя и т. д.
3. Колонтарь, бахтерец, юшмань. и т. д.
4. Комбинация 2 – 2.
Стоит учитывать, что 3-й и 4-й типы доспеха подразумевают наличие поножей, наручей и шлема, в противном случае они будут считаться за второй тип. Если с вас в бою слетел шлем, а вы были в четвёрке, я вам не завидую.
О главном



ПЬЯНСТВУ — БОЙ! Человек, потерявший над собой контроль, а особливо предпринимающий в пьяном виде активные действия, может быть удален с полигона. Степень утери контроля определяется мастерскими силами…

Теперь переходим к самой боевой системе. Все просто до безобразия. Не действует почесон и вообще, касание за удар не считается, много ударов, быстро нанесённых в одну точку, засчитываются за один.

Запрещено:

1. Из рукопашки: удушающие, болевые, шоковые, удары ногами, кроме подсечки и в щит, удары руками, удары в висок, спина, пах, глаза, кадык, лицо, затылок, удары головой, локтями, коленями, заломы.
2. Из ножевого: Удары в лицо, уши, глаза, висок.
3. Умышленная порча чужого оружия или амуниции.
4. Бои в небоевых и невыносных зонах, коими являются ЦМ, палатка, туалет, кабак.
5. Воевать против людей с повязками (либо трупы, либо мастера).
6. Отбирать у убитого противника его оружие или доспех. В принципе все. Запомните ещё, что на полигоне нет неигровых, невыносных, и др. неуязвимых персонажей. Есть игроки, мастера и трупы. Вас могут убить, когда вы пойдете за водой, и будут правы. Времена нынче неспокойные, а посему за водой одному ходить не резон.


Теперь – таблица пробиваемости доспеха.

Оружие/Доспех 1 2 3 4
Стилет Х Х Х Х
Нож/кинжал Х
Короткий меч Х Х
Полуторка/длинный/двуручник Х Х Х
Топор Х Х
Секира Х Х
Двуручный топор/Двуручная секира Х Х Х Х
Копье/гизарма Х Х
Алебарда Х Х Х Х
Дубина/палица/кистень/молот/посох Х Х
Чекан/клевец Х Х Х
Двуручный молот Х Х Х Х
Лук Х Х
Большой лук Х Х
Арбалет Х Х
Большой арбалет Х Х Х Х
Оружие расписано примерно, но я думаю, любое оружие можно подогнать под один из этих типов. Особенно стоит помнить, что любое оружие снимает хиты, если удар приходиться по не защищенной доспехами части тела.

Теперь о классах персонажей, существующих в игре.

1. Рыцарь. 10 чел. Фактически танк. Имеет на себе 5 хитов, не может носить доспех класса 1, не может пользоваться метательным оружием. Рыцарь обязан иметь при себе меч, щит, герб и, как минимум, 2-х оруженосцев. С простолюдинами общается свысока, с рыцарями - вызывающе, со служителями церкви – почтительно. Обязан подчиняться только королю, другим рыцарям, стоящим выше него в армейской иерархии, священникам высокого ранга. Соблюдает кодекс чести, и, по идее, должен восстанавливать справедливость везде, докуда дотянется. Не пьет в кабаке, это ниже его достоинства, в крайнем случае посылает в кабак за выпивкой оруженосца.
2. Солдат. 50-100 чел. Просто солдат, самый средний класс, 4 хита. Выполняй приказы, получай зарплату, пропивай деньги в кабаке. Может носить любой доспех и пользоваться любым оружием. Как правило, солдаты – это либо оруженосцы рыцарей, либо наемники.
3. Крестьянин. 20-30 чел. Простой трудяга, за свой труд получающий деньги. Во время войны попал в ополчение, где и воюет. Имеет на себе 4 хита, может пользоваться только первым классом доспехов, сильно стеснен в выборе оружия (крестьянин с мечом – перебор, копьё, лук, топор или что-то вроде). Подчиняется всем, кто захочет ему что-то приказать, но выполнять особо не стремится, не любит воевать. Очень хорошая роль на отыгрыш.
4. Священник.10-15 чел. Служитель бога.3 хита. Или сидит в каком-либо месте, либо мотается по полигону с каким-нибудь отрядом (войсковой священник). Убить священника можно, но это тяжкий грех. Не советую пытаться. Убитый священник имеет право потребовать игровой паспорт, что бы узнать имя убившего его. Пользоваться оружием может только для самообороны. Войсковой священник может пользоваться оружием всегда, но его убийство не наказуемо. Не использует никаких доспехов.
5. Монах. 10 чел. Тот же священник, но ни к чему не привязан, 3 хита. Гуляет по полигону, прося милостыню, не подать – грех. Может обидеться и уйти. Может пользоваться посохом, ножом, но только для самообороны. Его убийство – тоже тяжкий грех. Не использует никаких доспехов.
6. Наемник. 20 чел. Абсолютно свободная роль, 4 хита. Рядом с кабаком находится лагерь наемников, где эти личности и тусуются. Любой доспех, любое оружие, любая квента. Может пользоваться кошкой для преодоления стен.
7. Гвардия. 20 чел. Тот же солдат, только привязан к конкретному месту или человеку. Желателен парадный вид.
8. Торговец. 2 чел. Мобильный кабак. Продает все. Невыносной, но можно глушить и грабить.
9. Фрейлины. 10-15 чел. Сопутствуют королю. Любовницы или нет, не суть важно. Тихая, спокойная роль для девушек. В принципе выносные, но бить их ковырялом не стоит, достаточно элегантно коснуться и сказать: ’Мертва’.
Это основные классы. Кроме них есть ещё индивидуальные – 10-15 чел. - (например, егерь, инквизитор, шут, нищий) и квестовые.


Квестовые персонажи.

1. Карл VI. 3 хита. Король Франции. Старый, склочный дедок. В процессе игры умирает от цирроза печени.
2. Изабелла Баварская. 3 хита. Королева Франции. Фанатка Англии. Для объединения 2-х стран выдает свою дочь Екатерину за короля Англии Генриха V. Стерва.
3. Карл VII. Дофин (наследник Французского престола). 3 хита. Становиться королем с помощью Жанны. Дает ей армию, делает всё для победы в войне, занимаясь балами, турнирами и т. д. Не в меру любвеобилен.
4. Мария Луиза. 3 хита. Жена дофина. Ничего не известно.
5. Агнесса Сорель. 3 хита. Особо отличившаяся любовница дофина. Добилась для Жанны аудиенции у Карла VII.
6. Жиль де Ре. 5 хитов. Рыцарь. Фельдмаршал Французской армии.
7. Жак и Пьер. 3 хита. Братья Жанны. Крестьяне. Сопровождают её во всех её походах.
8. Робер де Бодрикур. 5 хитов. Виконт. Комендант крепости Вокулер. Сопровождает Жанну и является одним из командиров её армии.
9. Дофина Екатерина. 3 хита. Наследница Французского престола, отданная замуж за Английского короля. Не смогла уехать в Англию по причине её виртуальности, и вынуждена проводить время с Английской армией, находящейся во Франции. Пытается ей командовать, но довольно бездарно, в связи, с чем Жанна пока побеждает.
10. Рон Мальтон, граф Тальбот. 5 хитов. Капитан Английской армии, со своим отрядом одержим идеей поймать Жанну.
11. Мессир Готье де Мони. 5хитов. Рыцарь. Фельдмаршал Английской армии.

Запомните, квестовые персонажи умирают лишь один раз. После смерти они выходят из мертвяка простыми солдатами/крестьянами.


Осада.


Теперь подробнее о том, как производиться осада крепостей. В первую очередь сама крепость. Она должна иметь хотя бы одну выносную стену, но это не значит, что крепость, стоящая на краю оврага имеет выносную стену, обращенную к оврагу. Помните, что стены не прозрачные, посему, если вы пройдете сквозь стену, то вы умерли.
Невыносные стены отыгрываются натянутой тканью или веревками, причем веревки должны быть четко видны. Высота стены от 2-х до 4-х м.
В игре используются таран и приставная лестница.
1. Таран должен быть не менее 2м в длину и не менее 30 см в диаметре, заострять его нельзя. Вынос ворот или стены осуществляется по реалу, пока не пробьете стену, не войдете в крепость. Таран держат минимум 4 человека. Нашивать на таран щиты не разрешается, прикрывайте его щитами, которые держите в руках.
2. Лестницу делайте какую угодно, вам по ней лазить. Сталкивать лестницу можно, пока на ней никого нет, если штурмующий уже на ней, то остается его только убивать. Игрок, умерший в нижней части лестницы, спрыгивает на землю и находиться там, умерший в верхней части лестницы, по желанию, спрыгивает или втягивается защитниками в крепость.
Стены можно преодолевать с помощью кошки (тем, у кого она есть), для этого нужно подойти к стене, и если она невыносная, то подождать 30 сек., после чего пройти сквозь нее, а если стена выносная, то перебираться через нее как сможешь. Запрещено валить стену кошками, а то были прецеденты.
Если в крепости пробили стену/ворота и атакующие ворвались внутрь, то нельзя отсиживаться в палатке или в сортире, это будет считаться за смерть. Не стоит внутри крепости буянить, например сносить палатки, ломать стены, и т. д.

Народ, делайте осадную технику, отвечающую следующим критериям.
Игровые привила

Насколько бонусов для тех, кто будет играть. Объявляется конкурс на лучшую квенту и на лучший костюм. Наградой будет бесплатный ужин в кабаке. Кроме того, люди без костюмов сидят в мертвяке на один час больше.
У каждого игрока имеется игровой паспорт, в котором находятся все данные о его роли. Игрок обязан предъявлять паспорт по требованию мастеров. Если игрок захочет, он может предъявлять паспорт по требованию других игроков, что бы они убедились, что он тот, за кого себя выдает. В паспорте записано: ФИО игрока, необходимая мед. информация (противопоказания по лекарствам, хронич. заболевания), его текущий игровой статус (игровое имя, национальность, статус) его дополнительные умения (если есть), номера чипов оружия и доспеха.

В игре существует 4 типа повязок:
1. Зеленая. Мастер, занимающийся своими делами.
2. Белая. Труп, идущий в мертвяк.
3. Синяя. Оружие, на которое она прикреплена, является турнирным/тренировочным и хиты не снимает.
4. Красная. Отыгрывает сожжение объекта, на котором она прикреплена.
Зеленую повязку на полигоне имеют право носить только мастера, одевание игроком зеленой повязки за обман не считается и наказывается.
Белая повязка. Любой игрок, убитый в бою или поединке должен лечь/сесть на землю и находиться там в течение 15 минут после смерти/окончания боя, затем одеть белую повязку и пойти в мертвяк. Человек, надевший белую повязку, считается трупом. Грабить труп можно только в течение тех 15 минут после смерти, человек с белой повязкой не грабится, не замечается живыми игроками, НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ. Все деньги у игроков находятся в игровом мешочке, который можно прятать в одежде. Народ, когда вы умерли, вас будут обыскивать, не прячьте деньги в нижнее белье или носки, только пояс или карманы одежды.
Синяя повязка. На игре будут проводиться рыцарские турниры, на которых и будет использоваться оружие с этой повязкой. Кроме того, если вы с вашим другом решили потренироваться, то делайте это на оружие с синей повязкой, во избежание разных казусов. Естественно стоит перед боем снять со своего оружия синюю повязку, иначе оружие не действительно. Оружие с синей повязкой не обязано проходить допуск, но в этом случае снимать с него повязку не рекомендуется, могут обвинить в пользование недопущенным оружием.
Красная повязка. Вы только окончили школу ниндзей, и решили проверить свою крутизну, вырезав половину вражеского лагеря. Подойдя к нему, вы понимаете, что переоценили себя, но не возвращаться же назад. Вы можете повязать на палатку, или другое строение в лагере красную повязку, потом, громко! отсчитав до 15-ти, смело заявлять тем, кто был в этом строении, что они умерли. Дерзайте, террористы-самоучки.


Кроме того, можно совершать следующие действия:
1. Оглушение
2. Обман
3. Воровство
4. Грабеж
5. Взятие в плен
6. Пытки
7. Изнасилование
8. Зачатие ребенка
9. Отравление
10. Самоубийство
11. Захоронение
Оглушение. Оглушение отыгрывается СЛАБЫМ ударом небоевой частью оружия по голове, при этом нужно сказать: ‘Оглушен’, причем так, чтобы жертва это услышала. Оглушенный человек недееспособен в течение 2-х минут, за это время его можно, например, ограбить. Оглушать больше 3-х раз подряд нельзя. Не действует в бою.
Обман. Обман отыгрывается только обманом, естественно в пределах правил игры и в пределах роли. Если ты смог убедить солдата в том, что ты его командир, и он пошел выполнять твой приказ, то обман удался. Запрещается обманывать людей путем подделки чипов или денег, использовать для обмана белую, либо зеленую повязки. На полигоне допустимо дезертирство, предательство, и т. д.
Воровство. Воровство, как и обман, отыгрывается именно воровством. Нельзя воровать ничего кроме игровых денег.
Грабеж. Вы можете оглушить человека, после чего забрать у него все деньги, вот и все.
Запрещено забирать у убитого или оглушенного оружие, доспехи, неигровые вещи.
Взятие в плен. Гуманность превыше всего, не связывайте человека так, чтобы у него руки посинели. Связывать нужно так, чтобы человек мог без посторонней помощи развязаться. Если при обыске вы не нашли у человека игровой нож, это ваши проблемы. Нельзя резать веревки/ремни неигровым оружием, нельзя развязываться, если у вас нет оружия. Если оно у вас есть, то 1 минуту вы отыгрываете пилу, а потом убегаете, если рядом с вами нет охранника.
Пытки. Палач пытает жертву с целью что – либо узнать. Отыгрыш на картах. Палач предлагает жертве тянуть одну из пяти карт. По предварительной договоренности с пленным две карты означают, что он отвечает правду на один/два вопроса, и идет в мертвяк. Одна карта означает, что жертва врет на один вопрос, и идет в мертвяк, одна – что жертва молчит и умирает, а одна, что жертва уходит молча и живой.
Изнасилование. Отыгрывается взъерошиванием волос на голове жертвы.
Зачатие. Отыгрывается игрой в ладушки, под наблюдением мастера в Цме. После этого из Цма забирается ребенок, который растет 6 часов.
Отравление. Пищевая кислота в еде или выпивке. Противоядие можно достать либо в кабаке, либо у торговца.
Самоубийство. Отличается от смерти тем, что самоубийца отсиживает в мертвяке на 2 часа больше, чем убитый.
Захоронение. Любого человека, убитого в бою могут привести в ЦМ его товарищи и, заплатив Гробовщику (мастер ЦМа) определенную таксу, похоронить его, чем уменьшат его пребывание в мертвяке вдвое.


Места полигона

1. ЦМ
2. Кабак
3. Города: Париж, Реймс, Вокулер, Бове, Орлеан.
4. Деревни
ЦМ. Мертвяк. Место, где постоянно есть кто – либо из мастеров, где находиться арбитр, куда идут трупы. Время отсидки трупа в Цме - 4 часа. ЦМ – небоевая зона, сражаться на его территории нельзя, нельзя пасти возле мертвяка, поджидая выходящих из него. Любой человек или отряд, который, по мнению мастера, подошел слишком близко к ЦМу, является мертвым.
Исключение составляют те, кто идет к арбитру для разбора спорных ситуаций. Арбитр разбирает все споры на полигоне, оценивает степень тяжести нарушения, назначает наказание, выдает прибывшим позже паспорта, деньги, чипует их оружие. ВНИМАНИЕ, в случае утери паспорта нужно, как можно быстрее подойти к арбитру. Также арбитр может сменить роль человеку, если сочтет его доводы весомыми. В ЦМе находятся ангелы смерти, которые следят за соблюдением правил на полигоне, за чистотой в лагерях. Носят зеленые повязки.
Кабак. О, кабак, место отдыха страждущих душ. Самое приятное место на полигоне, не считая сортира с утра. Кабак – небоевая зона, там можно лишь оглушить человека, а затем ограбить его. А еще там можно есть и пить, но, специально для командиров, что любят пропивать жалование своих солдат без них, установлено ограничение в кол-ве продуктов и выпивки на одного человека. В кабаке принято платить за еду, причем платить вперед, а то вы сначала поедите, потом вас ограбят, ну и чем потом платить будете? В кабаке присутствует Вышибала, который будет следить за соблюдением правил на территории кабака. Рядом с кабаком находиться лагерь наемников, а сами наемники тусуются в кабаке, где их и можно нанять.
Города.

Париж принадлежит Англии и является местом дислокации церкви во главе с Пьером Кошоном. Кроме того, является местом временной тусовки Тальбота сотоварищи. В Париже находятся 4 гвардейца, которые и составляют его охрану.
Реймс принадлежит Франции и является ставкой сначала дофина, а потом короля Франции Карла очередного. Там находиться армия и все остальное. Охраняет его личная гвардия короля.
Вокулер – ничем не примечательный город с комендантом и охраной неопределенной численности, а также с любовницей дофина – Агнессой. Это лишь одна из точек маршрута Жанны от её родины к костру.
Бове – ставка Английской армии, но часть армии в это время штурмуют Орлеан. В Бове находиться королева Англии, в девичестве – дофина Франции, Екатерина.
Орлеан – город, находящийся в осаде Английской армии. Кол-во защитников неопределенно. Знаменит тем, что Жанна должна его освободить.
Деревни. Полная свобода фантазии, что хотите, то и делайте. Точно известно об одной деревне – Домреми, которая является родиной Жанны.


Кулуарка/Маньячка

Перерезание горла - прикосновение (четко фиксированное!) к шее режущей частью оружия, только ножа, кинжала или короткого меча. Допускается применение в бою. Приводит к смерти. Спасает защищающий шею доспех: кольчужное оголовье или бармица, специальный "ошейник". Но если вам подняли бармицу и прикоснулись кинжалом к голому горлу, то вы мертвы.
Тиха Французская ночь, а Жанну нужно перепрятать.
Маньячка начинается с 11 часов вечера и продолжается до 6 часов утра. На маньячке запрещено: проводить какие либо глобальные боевые действия, ходить отрядом больше 3-х человек, пользоваться каким – либо оружием, кроме ножа, кинжала, короткого меча, носить щит. Любой доспех ничего давать не будет, кроме лишней тяжести и позвякивания в тихой ночи. Можно забраться во вражеский лагерь, и украсть игровые деньги, можно поджечь «палатку» со спящими в ней людьми.
Любой убитый не маньячке ОБЯЗАН идти в ЦМ, где и будет сидеть законные 2 часа. Это время только для погибших на маньячке, если вы пришли в мертвяк в пять минут седьмого утра, то сидеть будете все 4 часов.
подробноти из жизни Жанны смотреть тут
столетняя война

[СВЯЗЬ] [ГОСТЕВАЯ] [ФОРУМ]








Hosted by uCoz