"В двух словах"
В разработке проекта использованы материалы
Творческой Мастерской "Время дороги", мультипроекта "Перекресток".
"Перекресток: Лаборатория Алхимика"
информационно-психологическая
ролевая игра-мистерия
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Эта игра делается для тех игроков, которые готовы создать свой собственный мир и стать отражением этого мира в зеркале Перекрестка.
Никто не может предсказать, что ожидает вас на Перекрестке. Это место, где встречаются люди (и прочие существа) из самых разных уголков мироздания. И каждый из них уникален, каждый поклоняется своим богам, имеет свои идеалы и чтит свои истины. И лишь одно их объединяет: все они, так или иначе, скитальцы, искатели, идущие к своей цели.
Мир Перекрестка не является единожды высказанным утверждением. Каждый способен изменить его, добавить частичку своего мира. Единственное ограничение в этом процессе - предел вашего воображения.
Любой персонаж, присущие ему возможности, привычки и обычаи, стремления и привязанности - все, что только можно вообразить, способно обрести форму здесь, на Перекрестке.
Это место, где каждый участник может добавить свой сюжет, провести исследования и эксперименты, реализовать нерастраченный творческий потенциал. Где каждый волен делать такую игру, какую захочет. И только от самих игроков будет зависеть, каким мы увидим Перекресток.
Игра нарочно построена с максимально возможным уровнем свободы игроков. Основной принцип Перекрестка: "Разрешено все, что не запрещено". На Перекрестке не будет сертификатов на магию или на особые возможности: все действия должны подтверждаться только вашим актерским мастерством, полетом фантазии и наличием здравого смысла.
Должность под названием "Мастер" на этой игре может появиться только во время внештатных неигровых ситуаций.
Исполнение правил принципиально отдается на честность Игрокам.
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:
Место действия - ДОРОГА, которая соединяет все возможные миры.
На Дороге на момент начала игры существует некое поселение, в простонародье называемое "Лаборатория Алхимика". Что творится внутри этого поселения - ведомо только тем, кого угораздило там побывать (правда, не все из них склонны об этом рассказывать). Вся территория вокруг Лаборатории объявлена зоной, свободной от любых типов оружия, кроме того, действие которого основано на применении мускульной силы и собственных способностей (т.е. разрешено использование холодного оружия всех возможных модификаций, применение некоторой магии).
Также возможно наличие селений, всяких странных мест, а также переходы в любые существующие и вероятные миры, которые также вполне могут быть местом действия. Вообще, возникновение по ходу Игры вторичных, третичных и прочих производных реальностей всячески приветствуется. Соответственно, на Дороге возможно одновременное существование пришельцев из любых миров, собственно населения Дороги, странников, богов и духов, посторонних демиургов, гостей из других Вселенных и любых абстрактных личностей: бродячих торговцев, музыкантов, актеров, нищих, прокаженных, проповедников, монахов, лекарей, путешественников, разбойников, наемников, рыцарей, ведьм и колдунов, куртизанок, крестьян, горожан, прислуги в трактире и т.д.…
МИРЫ: сопряженные с Дорогой миры, созданные и развернутые игроками, могут и должны иметь собственные законы и внутреннюю игру.
НЕМНОГО О СПОСОБЕ ИГРЫ:
Итак, действующими лицами могут являться любые персонажи любых книг, эпох и миров, вторые "я" и т.д. Возможно сыграть несколько персонажей - последовательно или даже одновременно. Условие одно: все персонажи должны быть сыграны по-настоящему - от легенды и костюма до имиджа и характера. (При изготовлении костюма излишний фанатизм приветствуется.)
Перекресток рассчитан как на индивидуальную, так и на командную игру. Объединиться в команду для выполнения каких-либо игровых замыслов возможно как в ходе подготовки, так и в процессе Игры. Однако в любом случае требования к проработке индивидуальной роли не отменяются и не снижаются.
©Творческая Мастерская "Время Дороги" |
| |